Диалог с собственниками, важнейший атрибут в обслуживании МКД.

Особое место в работе коммунальщиков занимает общение с жителями, проживающими на подведомственной территории. Каждый из них идет со своими проблемами в надежде на быстрое решение. Надо заметить, что большей своей частью, жилищный фонд МУП «Жилищник», состоит из домов, жизненный путь которых отмечен долголетием и не относится к числу новостроек. Отсюда и возникающие проблемы. Протекающие кровли, выветренные кирпичные кладки фасадов, изношенные коммуникации. Необходим ремонт, но не все из выше перечисленного входит в компетенцию Жилищника, так как во многих домах, проблемы не решить локальными ремонтами и требуется капитальный, ответственность за проведение, которого несет уже, фонд капитального ремонта. Именно поэтому так важно выстроить диалог между управляющей компанией и собственниками жилья в МКД. Речь не идет о кабинетных встречах с сухими обещаниями. Большая часть встреч директора Жилищника, Гаевского Руслана Геннадьевича, проходит, что говорится «в поле», непосредственно на территории МКД. Важно увидеть проблемы собственными глазами, оценить масштабы предстоящих работ и не просто пообещать их выполнение, а оперативно приступить к реализации, чтобы не обмануть доверие людей. Вот и 6 апреля, в свой выходной, Руслан Геннадьевич встречался с Председателем МКД Давыдовой Еленой Анатольевной, по адресу ул.Пожарского 2. Обсудили предстоящий ремонт входной группы, покраску стен подъезда на первом этаже, кронирование деревьев на придомовой территории и замену почтовых ящиков. Прошло всего несколько дней, а во дворе уже раздается звук бензопилы, это работники Жилищника, выполняя обещание жителям дома, ведут санитарную обрезку деревьев. И так происходит с решением каждого вопроса заданного на встречах с жителями. Всё, что было обещано находится на особом контроле Директора.




Просмотров: 8
  • ВК
  • Fb
  • In
  • Tw

© 2020 Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник городского округа Химки"