Новую концепцию работы муниципальной управляющей компании представили в Химках

В муниципальной управляющей компании «Жилищник» разработали современную концепцию организации работы предприятия. Системность, клиентоориентированность, а также персонифицированный сервис для собственников квартир – новый метод управления многоквартирными домами и взаимодействия с собственниками. Наш корреспондент встретился с директором компании Русланом Гаевским и выяснил, какие услуги будут доступны жителям в новой муниципальной УК, а также узнал, какие планы строит предприятие по обслуживанию ведомственных домов округа.


Новая управляющая компания заменила на рынке обслуживания МП «ДЕЗ ЖКУ», сейчас в вашем ведении порядка 600 многоквартирных домов. Руслан Геннадьевич, расскажите, как экс-директор муниципальной организации и действующий руководитель новой, чем «Жилищник» будет отличаться от предыдущей компании и какие задачи стоят на этот год?

- Муниципальное унитарное предприятие «Жилищник» создано администрацией городского округа Химки, в конце прошлого года получена лицензия на управление многоквартирными домами. Во временное управление нашей организации перевели большую часть домов ДЕЗа, которые не могли должным образом обслуживаться, в связи с банкротством. Мы не только поменяли вывеску компании, мы изменили подход, в первую очередь, к обслуживанию и содержанию домов. С началом весны уже приступили к ремонту кровель, входных групп, водосточных труб. Также наводим порядок перед домами, выполняется ремонт и покраска ограждений, проводится генеральная уборка 415 дворовых территорий, в том числе вместе с жителями на традиционных субботниках.

Кстати, а сотрудники предприятия принимают участие в субботниках? И сколько человек работает в «Жилищнике», какие кадровые решения были приняты для муниципального предприятия?

- Все сотрудники инженерных участков и менеджеры офиса, а также руководящий состав принимают участие в субботниках, причем семьями и с детьми. Большинство работающих на предприятии – химчане, которым небезразлично как выглядит их родной округ. Кстати, на общеобластном субботнике 20 апреля мы дополнительно обеспечим во дворах саженцы разных сортов деревьев и кустарников, а также цветы и вместе с жителями сделаем наши дворы еще лучше и зеленее.

Возвращаясь к вопросу кадрового состава предприятия, хочу отметить, мы усилили инженерно-технические участки по количеству сотрудников, сократили состав офисных работников, всего в штате предприятия предусмотрено порядка 100 специалистов. С приходом цифровизации в регион, уже не нужно содержать большое количество менеджеров, с помощью программ и электронного документооборота нам удается решать задачи в 3 раза быстрее без потери качества. Если говорить о составе предприятия, большая часть сотрудников ДЕЗа перешла на работу в новую управляющую компанию, в основном это специалисты инженерно-технических служб, которые много лет трудятся в сфере ЖКХ, отлично знают все нюансы обслуживания жилфонда. Конечно, имеются и вакантные места, на которые мы готовы взять только квалифицированных специалистов, если есть профессиональный опыт, силы, а главное – желание работать, наши двери открыты.

Вы сказали сейчас про внедрение внутренних программ, облегчающих работу специалистов, а какие новые услуги и сервисы разработаны для собственников жилых помещений?

- Да, конечно. Прорабатывая концепцию нового предприятия, мы в первую очередь учитывали удобство взаимодействия с жителями. В регионе уже выстроена система обращений «Добродел», портал, с которым мы активно работаем, отслеживаем проблемные участки, с помощью неравнодушных жителей выявляем места, где требуется провести дополнительные работы или обследование домов и стараемся дать обратную связь в максимально короткие сроки. Также мы ведем социальные сети, через которые жители могут обратиться к нам в любое время. Для общения и размещения оперативной информации созданы группы в популярных мессенджерах. Помимо этого, мы еженедельно проводим встречи во дворах, лично с моим участием. О предстоящей встрече информируем через объявления, а также через председателей советов домов. Наша новая концепция работы – это персонифицированный сервис, то есть, не просто пришли дверь покрасили и ушли, мы сначала спросим жителей: «В какой цвет необходимо покрасить эту дверь?». Мы планируем создать новые условия и для обслуживания жителей.


Сейчас офис «Жилищника» находится на четвертом этаже здания и подняться пешком пожилым людям затруднительно. Поэтому совместно с администрацией округа прорабатываем вопрос переезда в более удобное и доступное для жителей место, где будут созданы все условия для комфортного обслуживания по принципу «одного окна», без беготни по кабинетам.

По исполнению обязательств подрядных организаций по опыту прошлой муниципальной управляющей компании были нарекания от жителей о низком качестве обслуживания. Мы знаем, что техника, водители, альпинисты, штат дворников – это подрядные организации, вы продолжаете работать по принципу подряда?

- На данный момент мы работаем по принципу договорных отношений с подрядными организациями. В дальнейшем планируем реорганизацию формы собственности для того, чтобы иметь возможность нанять на работу собственный штат дворников и рабочих, таким образом контроль за исполнением обязанностей будет уже непосредственно за нами. Тоже самое касается и технического обеспечения. У нас есть помещения для содержания спецтехники предприятия. Мы понимаем, что качественное обслуживание дворовых территорий и домов – это в первую очередь наличие технической базы, персонала, специалистов. Мы готовы к качественным переменам, и делаем все для организации бесперебойной работы новой управляющей компании.



Просмотров: 43
  • ВК
  • Fb
  • In
  • Tw

© 2020 Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник городского округа Химки"